Просмотров: 1583

Как службам доставки удается так быстро доставлять посылки?

По мере того, как многие потребители все чаще обращаются к современной электронной коммерции для удовлетворения всех своих возрастающих потребностей в покупках, быстрое удовлетворение — это не просто как говориться «приятно иметь» — это ожидание каждого опыта покупок в Интернете. И если логистические компании и их розничные партнеры хотят попытаться предотвратить постоянно надвигающуюся угрозу, это должно быть приоритетом.

В результате предприятия начали гонку за разработкой новых технологий и экспериментальных моделей цепочки поставок, чтобы увеличить объем посылок, ускорить доставку и удовлетворить клиентов — и все это в попытке сократить расходы. К сожалению, одна из их самых больших затрат и проблем — экспресс доставка в тот же день, последняя миля.

В краудсорсинговом отчете о доставке, мы рассмотрим логистику доставки, проблему последней мили и то, как компании могут адаптироваться к новым вызовам электронной коммерции .. Читайте дальше, чтобы узнать некоторые из основных моментов этого все более распространенного нарушения.

Что такое доставка последней мили?

В путешествии продукта от складской полки до порога покупателя «последняя миля» доставки — это заключительный этап процесса — точка, в которой посылка наконец достигает двери покупателя. Помимо того, что это ключ к удовлетворению клиентов, доставка последней мили является одновременно самой дорогой и трудоемкой частью процесса доставки.

В чем проблема последней мили?

Если вы когда-либо отслеживали посылку в Интернете и видели, что она «отсутствует для доставки» в течение, казалось бы, вечности, вы уже понимаете, что проблема последней мили заключается в неэффективности. Это связано с тем, что последний этап доставки обычно включает в себя несколько остановок с небольшими размерами груза.

В сельской местности пункты доставки по определенному маршруту могут находиться на расстоянии нескольких миль друг от друга, и в каждом из них доставляются только одна или две посылки. В городах перспективы не намного лучше; то, что городские районы компенсируют близостью к остановкам, быстро сводится на нет почти постоянными задержками из-за пробок.

Затраты и неэффективность проблемы «последней мили» только усугубляются непрерывным ростом электронной коммерции в розничных продажах в США, что резко увеличило количество посылок, доставляемых каждый день, а также повысило ожидания клиентов в отношении не только быстрой , но и бесплатная доставка.

Какова стоимость доставки последней мили?

Как доля от общей стоимости доставки, затраты на доставку последней мили значительны — в целом они составляют 53%. А с растущим повсеместным распространением «бесплатной доставки» клиенты менее готовы платить за доставку, что вынуждает розничных продавцов и партнеров по логистике брать на себя расходы. Таким образом, они стали первым местом, где они хотят внедрять новые технологии и улучшать процессы.

Работает на Innovation-BREATH