Нет понятия «sold out», есть понятие «кто ищет тот найдет», и это можно сказать о Сильвии.
Silvia Vonavi ( Сильвия Киямутдин) (род. 22 апреля 1994 года, Херсон, Украина) — персональный шоппер и стилист, основатель The Peony.
Сильвия работает персональным шопером, но так было не всегда.
«Меня всегда интересовала фешн индустрия, и моей ошибкой было пойти на поводу не у своего сердца, а у советников которые говорили что это несерьезное занятие и всячески отговаривали меня от этого. Закончивши филологический факультет я поняла, что потратила время на то, что не приносит мне никакого удовольствия. Последующие годы я начала развиваться в направлении моды, проходила все возможные курсы. Так я пришла к осознанию того, чем хочу заниматься.»
C чего всё начиналось?
«Я всегда имела особенность быстро отыскивать нужные вещи. Сначала помогала своим друзьям, потом друзьям друзей. Затем я поняла, что таких людей набежало уже приличное количество, и в тот момент я задумалась о создании своего мультибренда The Peony (https://instagram.com/thepeony.official) который начал привлекать новых клиентов. И в один миг все так закрутилось, что теперь мы с моей командой работаем над приложением, такого же характера, но пока что это в папке «особо секретно».
Найти подход к каждому клиенту задача не из легких, с которой Silvia Vonavi справляется на все 1000%.
«Безусловно, моими клиентами являются люди разного статуса, с некоторыми из них я поддерживаю дружеские отношение, другие же всегда обращаются по делу и знают что конкретно их интересует, третьи же доверяют моему вкусу и всегда рады моим предложением, поскольку уследить за всеми трефовыми вещами просто невозможно.»
Трендовость вещи играет немаловажную роль в списке вещей «sold out», возможно ли предугадать какая вещь будет популярной? А какая нет?
«Конечно, моя работа состоит в том чтобы отталкиваться от предпочтений клиентов, но охота на трендовые вещи начинается намного раньше чем, о них идет молва. Как и в любой работе связанной с фешн сферой очень большое значение имеет насмотренность, и моей задачей как персонального шопера является не только отыскать ту самую вещь, но еще и предугадать какую вещь захотят сотни людей по всему миру.»
По словам Сильвии, самым запрашиваемым брендом на данный момент является Bottega Veneta.
« Каждый второй человек который ко мне обращается, спрашивает о Bottega, сумки и обувь самые желанные позиции от этого бренда. На ряду с другими модными домами Bottega Veneta занимает лидирующее место»
Но влияет ли всеобщая любовь к бренду Bottega Veneta на ваши предпочтения?
«Конечно, ДНК этого бренда мне очень близко. Чаще всего я ориентируюсь на своих любимых дизайнеров, к которым BV так же относится»
Назовутся топ 5 брендов, которым вы отдаете предпочтение.
«Топ 5? Давайте посмотрим..первым пусть будет BV, затем я назвала бы, только не смейтесь, Jacquemus. Уж очень они разные, но мое настроение всегда мешается от одного бренда к другому. Следующий Maison Margiela, Vetements и Balenciaga. Могли бы перечислять до бесконечности, ведь для меня больше играют роль эмоции которые передают вещь, чем ее бренд.»
https://www.instagram.com/silviavonavi/