Просмотров: 1890

Зачем нужен крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — это когда бизнес связывается с важным влиятельным лицом. Крауд-маркетинг направлен на увеличение продаж или интереса к вашему бизнесу за счет вовлечения большого количества людей. Этот маркетинговый прием особенно полезен, если у вас ограниченный бюджет. Крауд-маркетинг дает вам возможность рассказать историю своего бизнеса и участвовать в более широком разговоре с реальными людьми на разных социальных платформах.

По данным Федеральной торговой комиссии «крауд-маркетинг» представляет собой серию «рыночных усилий по связям с общественностью, в которых медиа-компании и другие третьи стороны нанимают независимые, но неаффилированные организации для представления общественного мнения по определенным темам для определенных групп. потребителей, часто до проведения общедоступных исследований».

Например, это может быть маркетинг нового продукта, такого как приложение или игра. Группе или команде дается новая игра, некоторые люди решают, что им понравится, если в это приложение будут играть на званом ужине, группа или команда решают, что у них есть возможность «продать свою игру», и эта игра затем продается и продается другим людям.

Как используются массы?

Массы для определенных целей могут быть полезны на многих уровнях, таких как продажи или маркетинг. Группа или компания, организующая эти мероприятия, должны четко понимать, что является аудиторией этих мероприятий, и что эта аудитория не будет ограничиваться лицами, участвовавшими в создании, разработке, программировании или продвижении предложения.

Крауд-маркетинг: https://embo-crowd.pro/

Работает на Innovation-BREATH